Промо-акции. Увлеченно вовлекаем

Страница находится на стадии разработки

Промо-акции, в отличии от других видов рекламы, работают в первую очередь на человеческое чувство сопричастности. Если человек попробовал вино на дегустации, или получил лично скидку на следующую покупку, то у него возникает внутреннее чувство сопричастности бренду. Для того, чтобы такие акции работали, важен подход к тому, как промо-акция проводится. Если потенциальный клиент не видит, что скидка (к примеру) выдана лично ему, а ее выдают всем без разбору, то такая промо-акция будет работать сильно хуже, чем «индивидуальная». Ярким примером хорошего подхода к решению проблемы индивидуального подхода можно назвать детские конкурсы красоты. В любом случае всем детям выдают скидочные карты и прочие «призы», но вовлеченность в процесс, дает детям и их родителям ощущение того, что они прикоснулись к миру высокой моды. Поэтому, в результате таких мероприятий, дети и их родители эффективно «прирастают» к брендам одежды, которые они рекламировали, а также к другой атрибутике. Другим примером «правильного» подхода можно назвать присутствие моделей на выставках. Их задачей не является глубокое знание товара или технологии его производства. Единственная их задача — создать ощущение того, что именно вас здесь ждут. При таком подходе, человеку трудно отделить хорошее отношение нанятой модели, от хорошего отношения к компании. Что бывает очень эффективно в деле налаживания деловых отношений.

Подытоживая, следует сказать. В промо-акциях очень большую роль играет профессионализм персонала. Начиная от разработки концепции (где, когда, тема и тому подобные моменты), заканчивая именно людьми на мероприятиях (модели, аниматоры, ведущие и так далее). У нас есть большой положительный опыт проведения промо-акций на разных уровнях. Поэтому мы с гордостью предлагаем вам обращаться именно в нашу компанию для продвижения вашей компании или бренда!

Промоутеры

Костюмированные
промоутеры

Промо-модели

Промо-
модели

Промоутер на дегустацию

Промоутеры
на дегустацию

Промоутеры на массовые мероприятия

Промоутеры
на массовые
мероприятия

Клод ХопкинсПринципы и правила рекламы оплачены бюджетами рекламодателей, которые пробовали им не следовать.

(с) Клод Хопкинс

Заинтересовались?

Закажите обратный звонок!